Подшипники

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ
ПО
ПОСТАВКЕ
ПОДШИПНИКОВ
________________________

ОСНОВАНА В 2000 ГОДУ

КОНТАКТЫ
РАСПРОДАЖА
г.Саратов, ул.Чернышевского Н.Г., д.88 тел./факс (8452) 95-68-62,95-68-98 E-mail:podshipniksaratov@yandex.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
ПРАЙС-ЛИСТ
ДЛЯ ИМПОРТНОЙ ТЕХНИКИ
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
СОТРУДНИЧЕСТВО
БАРТЕР
КУПЛЮ
ПОТРЕБНОСТИ
СПРАВОЧНИК
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
СТАТЬИ
ГАЛЕРЕЯ
БЕСПЛАТНО
ХОББИ#1
ХОББИ#2
ХОББИ#3


Яндекс.Метрика

Последнее обновление:
5 марта 2016 г.

Краткий справочник по подшипникам

Подшипник - опора вала или оси, фиксирующая положение вращающейся или качающейся части механизма по отношению к другим его частям.
В мире насчитывается около 100тыс. наименований и модификаций подшипников. Производством подшипников разного качества и стоимости занимается около 1000 заводов под разными торговыми марками.
По основным конструктивным особенностям и направлению восприятия нагрузки (соответственно ГОСТ) подшипники условно делятся на 11 типов.
Радиальные однорядные шариковые подшипники1.Радиальные однорядные шариковые подшипники. - Это тип подшипника, у которого самый широкий спектр применения. Рассчитан на восприятие радиальной нагрузки. Выдерживает небольшие осевые нагрузки. Этот тип подшипника имеет хорошие скоростные качества, но плохо работает при возникновении перекоса валов. Внутренний диаметр может быть от миллиметра (наручные часы) до метра. Нагрузочная способность радиального шарикового подшипника по сравнению с другими типами аналогичного габарита небольшая. Мировыми лидерами по выпуску качественного шарикового подшипника считаются компании NSK (Япония) і SKF (Швеция).
Радиальные двухрядные шариковые подшипники2.Радиальные двухрядные шариковые подшипники. Прототипом этого подшипника является однорядный шариковый подшипник. Главная особенность конструкции - наличие сферической поверхности на внешнем кольце, что позволяет ликвидировать главный недостаток однорядного шарикового подшипника - невозможность работы при перекосе или изгибе валов. Этот тип широко применяется в сельхозтехнике и других отраслях промышленности, где применяются длинные и тонкие валы при небольших нагрузках. В 1907 году этот тип изобрел основатель шведской компании SKF Свен Вингквист. Подшипник назывался VOLVO (в то время это название принадлежало SKF). Этим изобретением Свен Вингквист разрешил проблему передачи мощности от одной паровой машины на ткацкие станки по всему цеху.
Радиальные роликовые подшипники с короткими цилиндрическими роликами3.Радиальные роликовые подшипники с короткими цилиндрическими роликами. Телом качения в этом типе является ролик. Площадь взаимодействия с внешней и внутренней обоймами намного больше, чем в шариковых подшипниках. Как следствие, роликовые подшипники имеют большую нагрузочную способность. Конструктивным недостатком этого типа считается полное отсутствие восприятия осевой нагрузки и при работе с перекосом валов подшипник выходит из строя за короткий промежуток времени. Второй недостаток данной конструкции - плохая работа при больших скоростях вращения. В механических узлах этот тип применяется в паре с другими типами подшипников, которые принимают осевую нагрузку на себя. Радиальные роликовые подшипники используются при малых скоростях вращения и высокой радиальной нагрузке.
Двухрядные сферические роликовые подшипники4.Двухрядные сферические роликовые подшипники. Конструкция двухрядного сферического роликового подшипника объединила в себе все наилучшие технические характеристики двухрядного шарикового подшипника и цилиндрического роликового подшипника. Внутрення поверхность внешней обоймы - сферическая, что позволяет компенсировать перекосы валов. Тело качения - ролик сферической формы. Подшипник хорошо работает при больших радиальных неравномерных нагрузках. Эта конструкция широко применяется в таких отраслях, как металлургия, горнодобывающая промышленность, тяжелое машиностроение. Бесспорным мировым лидером по производству этого типа подшипников являются компании SKF (Швеция) и TIMKEN (США). Компания SKF несколько лет назад запатентовала новую разновидность роликового сферического тороидального подшипника CARB, главной особенностью которого является возможность работы при наличии осевой нагрузки. Лидером в странах СНГ по объему производства и качества роликовых сферических подшипников является Минский подшипниковый завод.
Игольчатые подшипники5.Игольчатые подшипники. Этот тип - аналог радиальных роликовых подшипников. Главное отличие - намного большее соотношение длины ролика и его диаметра (иголка). Восприятие нагрузок - такое же, как и у роликового подшипника. Главное преимущество этого типа - небольшие габариты. В механических узлах, где нет больших радиальных нагрузок и отсутствуют радиальные нагрузки - рекомендуется использование именно этого типа. При этом, габариты узла можно уменьшить в несколько раз. Игольчатые подшипники широко применяются в полиграфии, конвейерных и фасовочных машинах, автомобилестроении. Мировым лидером по производству игольчатых подшипников можно считать немецкую компанию INA (Shafleer Group).
Радиальные роликовые подшипники с витыми роликами6.Радиальные роликовые подшипники с витыми роликами. Малочисленный тип подшипников. Это аналог цилиндрических роликовых подшипников с короткими цилиндрическими роликами. Отличие состоит в наличии спиральной канавки для смазки на теле вращения (ролика) и применении специальных сталей и термообработки во время их производства. Эти подшипники применяются в металлургии при работе в тяжелых и сильно загрязненных условиях.
Радиально-упорные шариковые подшипники7.Радиально-упорные шариковые подшипники. По своей конструкции радиально-упорные шариковые подшипники похожи на радиальные шариковые подшипники. Главное отличие этого типа - это возможность и необходимость одновременной работы при осевой и радиальной нагрузке. Без одновременного наличия обеих нагрузок работа подшипника невозможна. Эта конструкция обладает такими же скоростными характеристиками, как и обычный радиальный шариковый подшипник. Для одновременной работы при осевых нагрузках с разных сторон, подшипники объединяются в группы (дуплексы, триплексы). Этот тип широко применяется в автомобилестроении, производстве станков.
Конические роликовые подшипники8.Конические роликовые подшипники. Изобретателем этого типа (в начале прошлого века) был американский инженер Генри Тимкен, основатель компании TIMKEN. Эта конструкция подшипника способна одновременно воспринимать большую радиальную и одностороннюю осевую нагрузку (для одиночной установки). Желательна работа при одновременном наличии обеих нагрузок. Тело качения в подшипнике - конический ролик. Уже 100 лет компания TIMKEN является ведущим производителем конических роликовых подшипников в мире. Широкое применение эта конструкция нашла в металлургии и тяжелом машиностоении.
Упорные шариковые подшипники9.Упорные шариковые подшипники. Упорные шариковые подшипники рассчитаны на работу при осевой нагрузке. Наличие радиальной нагрузки недопустимо. У этой конструкции подшипников прекрасные скоростные качества, но невысокая нагрузочная способность.
Упорные роликовые подшипники10.Упорные роликовые подшипники. В отличии от упорных шариковых подшипников телом качения в этой конструкции является ролик. Ролики могут быть цилиндрическими, коническими и сферическими. В зависимости от формы роликов, упорные роликовые подшипники могут компенсировать перекосы и несовпадения осей вала. Упорные роликовые подшипники применяются в тяжелых условиях работы. при больших осевых нагрузках. Основные отрасли использования - металлургия, горнодобывающая промышленность, энергетика.
Шарнирные подшипники11.Шарнирные подшипники. У этого типа подшипника нет тела качения. При работе не происходит кругового вращения. Широкое применение эта группа подшипников нашла в автомобилестроении. Основной производитель шарнирных подшипников на территории СНГ - Саратовский подшипниковый завод.

ЗАКАЗАТЬ:
ПО ТЕЛЕФОНУ
 471985615
В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

ТОВАРЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НАШЕЙ АССОЦИАЦИЕЙ:

ИНСТРУМЕНТЫ Инструмент ПТС
МЕТИЗЫ Метизы ПТС
ОБОРУДОВАНИЕ Оборудование

Заборы, ограждения, ворота, калитки


Цветы, товары для дома и сада

SKF ERA SUCHS SNR LUK NSK TIMKEN Koyo