Подшипниковый узел UCF210 состоит из фланцевого корпуса F210 и подшипника UC210. Узлы серии UСF имеют квадратную форму фланца.
Опорная поверхность идёт строго перпендикулярно оси вращения самого подшипника. Узел крепится к валу тремя способами: двумя винтами,
зажимной втулкой или кольцом с эксцентриком. Через специальное устройство – нипель – можно производить смазку.
Подшипниковый узел UCP, UCF, UCT и других типов представляет собой корпус, выполненный методом штамповки или литья,
с вмонтированным в него подшипником и встроенными дополнительными элементами. К последним относятся система уплотнения, исключающая попадание внутрь
влаги, пыли и грязи, и приспособление для вторичной смазки – пресс-масленка.
Конструктивно корпусные подшипники UCF представляет собой шариковый радиальный подшипник марки UC, размещенный внутри квадратного фланцевого корпуса.
Его опорная плоскость выполнена с высокой точностью и располагается строго перпендикулярно оси вращения подшипника (и, как следствие – вала).
Сам корпус имеет 4 технологических отверстия, равноудаленных от центра. Благодаря им узел может быть зафиксирован при помощи болтов в любом необходимом месте.
Это свойство позволяет монтировать его на агрегаты, изначально не имеющие посадочных гнезд.Для подачи смазки в процессе эксплуатации без проведения демонтажа,
подшипниковый узел с радиально-упорным подшипником оснащен тавотницей (масленкой) для пластичной смазки, размещенной в верхней части корпуса.
*Указанные на эскизе размеры являются усреднёнными и могут незначительно отличаться в зависимости от производителя.
**Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация представленная в данном прайс листе: стоимость продукции, наименование продукции
носит информационный характер и не при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2)
Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации связывайтесь со специалистами предприятия.