Подшипниковый узел UCF205 состоит из фланцевого корпуса F205 и подшипника UC205. Узлы серии UСF имеют квадратную форму фланца.
Опорная поверхность идёт строго перпендикулярно оси вращения самого подшипника. Узел крепится к валу тремя способами: двумя винтами,
зажимной втулкой или кольцом с эксцентриком. Через специальное устройство – нипель – можно производить смазку.
Подшипниковый узел UCP, UCF, UCT и других типов представляет собой корпус, выполненный методом штамповки или литья,
с вмонтированным в него подшипником и встроенными дополнительными элементами. К последним относятся система уплотнения, исключающая попадание внутрь
влаги, пыли и грязи, и приспособление для вторичной смазки – пресс-масленка.
Монтаж узлов к станкам или другому оборудованию осуществляется при помощи фиксации болтами, проходящими через крепежные отверстия в ножках корпусов.
Это позволяет выполнять их установку в короткие сроки, а также устанавливать подшипники на механизмы, изначально не имеющие специальных посадочных гнезд.
Подшипниковый узел UCP – это цельнолитой чугунный корпус с двумя лапками, оснащенный однорядным самоустанавливающимся подшипником
с удлиненным внутренним кольцом. Последнее позволяет максимально надежно закрепить внутри опоры валы даже очень большой длины,
минимизировав при этом возникновение вибраций. Для подачи смазки в процессе эксплуатации без проведения демонтажа,
подшипниковый узел с радиально-упорным подшипником оснащен тавотницей (масленкой) для пластичной смазки, размещенной в верхней части корпуса.
*Указанные на эскизе размеры являются усреднёнными и могут незначительно отличаться в зависимости от производителя.
**Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация представленная в данном прайс листе: стоимость продукции, наименование продукции
носит информационный характер и не при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2)
Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации связывайтесь со специалистами предприятия.