Подшипник UC205 состоит из удлинённого внутреннего кольца, сферического шлифованного наружного кольца и шайбы из стали.
Не требует дополнительной смазки при нормальной эксплуатации.
Областью применения таких подшипников является лёгкая промышленность, конвеерное оборудование.
Подшипниковый узел UCP, UCF, UCT и других типов представляет собой корпус, выполненный методом штамповки или литья,
с вмонтированным в него подшипником и встроенными дополнительными элементами. К последним относятся система уплотнения, исключающая попадание внутрь
влаги, пыли и грязи, и приспособление для вторичной смазки – пресс-масленка.
Монтаж узлов к станкам или другому оборудованию осуществляется при помощи фиксации болтами, проходящими через крепежные отверстия в ножках корпусов.
Это позволяет выполнять их установку в короткие сроки, а также устанавливать подшипники на механизмы, изначально не имеющие специальных посадочных гнезд.
Подшипниковый узел UCP – это цельнолитой чугунный корпус с двумя лапками, оснащенный однорядным самоустанавливающимся подшипником
с удлиненным внутренним кольцом. Последнее позволяет максимально надежно закрепить внутри опоры валы даже очень большой длины,
минимизировав при этом возникновение вибраций. Для подачи смазки в процессе эксплуатации без проведения демонтажа,
подшипниковый узел с радиально-упорным подшипником оснащен тавотницей (масленкой) для пластичной смазки, размещенной в верхней части корпуса.
*Указанные на эскизе размеры являются усреднёнными и могут незначительно отличаться в зависимости от производителя.
**Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер
и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации.
Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.